?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Darkwood
Разница между "плохо" и "еще хуже" гораздо острее, чем между "хорошо" и "еще лучше". Р.Э. Хайнлайн
Рад видеть Вас здесь. :)

Пишу я как банальные лытдыбры так и истории своих похождений. Как написано в профайле, я любитель автостопа, историй за
последние годы накопилось много, вот и публикую их время от времени. Если кто-нибудь захочет их стибрить, это возможно только
со ссылкой на оригинал.

Из правил поведения в дневнике прошу только одного - корректности в полемике. Мат возможен, если по делу.

Френдинг взаимен почти всегда, если человек адекватен и у него есть что почитать. В комментариях к этому посту пишите, если
хотите что-нибудь рассказать о себе. Кстати, считаю хорошим тоном поздороваться здесь, чтобы я не подумал, что меня
зафрендили автоматом.

Копипастеры, идите-ка вы лесом, мне из дайджестов Ибигдана хватает. :)

Поскольку были прецеденты, прошу меня не френдить всяких религиозных фанатов и вообще фанатиков всех мастей. Фанатизм
считаю уделом тупиц.

В остальном, удачного нам с Вами знакомства :)

Upd. Настала пора обновить запись. Я не участвую во взаимофрендингах, ссылкообменах. Я не оставляю комментариев по
просьбе. Комментирую мало. Кому нужны комменты - это не ко мне. Просить меня об этом не надо. Комментирую только то,
что мне интересно.
51 комментарий or Оставить комментарий

Тут мне как-то перестало писаться давно уже. Для всех, кому интересно, если вообще кому-то интересно, я на facebook:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001601991420

1 комментарий or Оставить комментарий

Гордость за свою страну в данной ситуации сродни гордости за сына -гопника, отжимающего мобилу у малолетки. Тьфу, стыдно.

Метки:

4 комментария or Оставить комментарий
Есть у меня друг умный и приятный во всех отношениях, правда доверчивый слегка. :)
Приходим к нему перед его днем рождения, размяться, так сказать, и отметить последний день предыдущего года
за неимением другого повода. А он с грустью и печалью наливает мне водки, и, сглатывая слюни, пододвигает мне рюмку.
Я говорю, мол, а себе-то что? А он мне отвечает, что на антибиотиках сидит и грех это, над убогими издеваться, не надо
его склонять к нарушению режима лечения. Ну, была бы честь предложена. После пятой рюмки я че-то поинтересовался, а
что за антибиотик такой и по какому поводу. Единственное, что он мне сказал - это то что курс антибиотика 28 дней, а названия
он не помнит. 28 ДНЕЙ!? Антибиотик?! Попросил я его аннотацию показать, а это оказался какой-то фуфломицин из витаминок и
вспомогательных веществ, фигня короче. Надо было видеть его счастливое лицо, когда я рассказал ему правду. Он в течении 5
минут нагнал и перегнал меня и был счастлив. :) А то так и провел бы день рождения как дурак, по трезвяни.
Оставить комментарий
Андрей Макаревич:

- Я сейчас не про безобразную ситуацию с Крымом. В конце концов рано или поздно все образуется - надеюсь. Я про другое.

Власть устроила народу моей стрвны, всем нам проверку на вшивость. И власть может ликовать - я думаю, она даже не рассчитывала на такой успех. Замечательно входит и выходит! Как будто не было четверти века, где нам давался шанс хотя бы почувствовать себя свободными, самостоятельно думающими людьми. И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю - со всеми "единогласно одобряем", "гневно осуждаем", с вводами войск куда посчитаем нужным и конфронтацией со всем человеческим миром! Советской власти всегда было насрать на человека - ничего тут нет нового. А вот то что нам самим на себя насрать, и ничему мы не научились - это ужасно.

Ну что ж, будем сидеть за своим вновь выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки, и граждане планеты снова будут смотреть на нас с опаской и неприязнью, как на неведомых зверьков. Не впервой.

Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря.
17 комментариев or Оставить комментарий
Алексей, мы с Вами. Удачи Вам. В правосудие в этой стране не верю, в Вас верю.

Метки:

Оставить комментарий
Вчера посмотрел на Табакова на Дожде. Похоже настала эпоха похорон кумиров. Сначала Евгений Миронов мерзейше себя подавший перед выборами, Хазанов - жополиз, теперь этот, с апломбом писят раз повторивший, что он успешен, велик и непогрешим. Нисходительно смотрел на журналистов, по-Михалковски так. А глаза пустые, мертвые. Тьфу, дерьмо. А как радовали раньше...
3 комментария or Оставить комментарий
Это как раз тот нечастый случай, когда я жалею, что перестал ругаться матом.
Какая-то коза по имени Рамиля Нуфтуловна взяла кредит, ага, но дала вот мой номер телефона. Из банка поступают постоянные звонки и смс в 5.30 утра и в любое другое время. На все мои просьбы прекратить подобную хрень банк отвечает отказом, заявляя, что я, наверное, вру , что это моя симка и скрываю должника. Вы, пидорасы, прекратите меня терроризировать!

Метки: ,

4 комментария or Оставить комментарий

В Грузию ехать было как-то беспонтово, вроде часть СССР, и в мои 40 я все еще считал ее частью СВОЕЙ страны. Что там могло такого вырасти за 20 лет независимости? Прошу сразу прощения у жителей этой замечательной страны за имперский менталитет :). Поэтому все откладывал и откладывал поездку с года на год. А тут, вроде, и ребенку обещал куда-нибудь съездить, да и вспомнились красивые и вкусные слова «хачапури», «Боржоми», «Хванчкара». Сели в машину и поехали в ночь. Люблю ночную езду, а дороги в Мордовии хожены-перехожены, не страшно. Дорога предстояла такая: Саров, Краснослободск, вокруг Пензы, Саратов, Волгоград, Элиста, Ставрополье, Кабардино-Балкария, Северная Осетия (Беслан, Владикавказ), потом граница в Верхнем Ларсе, а там по обстоятельствам. При упоминании Буденновска и Беслана в памяти встают всякие ужасы, но, по отзывам, все спокойно. Навигатор вместо Кабарды проложил дорогу через Ингушетию, но вот там-то ехать точно не хотелось, еще жива память об осетино-ингушской войне, а если она жива у меня, то уж точно и у этих народов тоже. Да и писали об этом в интернетах. Итак, за ночь доехал до Саратова. Вот не зря купил радар-детектор и навигатор перед поездкой. Автоматических камер по дороге было до фигища. А навигатор в ночи вдруг начал накрываться той самой, новый скотина. Экран перестал отзываться на нажатия, а потом и вовсе завис. Ресет помогал минут на пять, плюнул и поехал без него, благо в смартфоне был Навител, как потом оказалось, без карт.


Читать дальше...Свернуть )

9 комментариев or Оставить комментарий
Приезжаю в Спар в одном поселке городского типа. Прошу салаты показать. Один, второй...
Говорю: "Ну, давайте." Продавец, девочка молодая: "Вам ложить?" Передернуло меня, 
говорю: "Да, кладите". И тут контрольный в голову: "Вам обои?"
1 комментарий or Оставить комментарий
Ну, не смог пройти мимо. Ржал очень долго.

http://www.youtube.com/watch?v=8HE9OQ4FnkQ
Оставить комментарий
Сегодня.
Кризис среднего возраста, ау!!!
17 комментариев or Оставить комментарий
К дебилизму прокурорских все уже привычны, с их "возбУждено" вся страна смирилась. А сегодня новый перл по НТВ.
"... был убит ножницАми", причем повторено раза три подряд. Даешь официальное закрепление изменений!!!
6 комментариев or Оставить комментарий
Блин, люди добрые, сам я не мест... Не, не из этой оперы. Короче, помогите определить, кто поет старую песню.
Shazam не помог.

http://www.moskva.fm/what/help/song/110666
11 комментариев or Оставить комментарий
Родственница работает в детском саду. Сегодня к ним приходили из прокуратуры со словами, что ВСЕ работники
детских садов ОБЯЗАНЫ сделать прививку от гриппа. Подозревать ее в наебке не приходится. Че за хрень? И при
чем тут прокуратура?
4 комментария or Оставить комментарий
Вспомнили щаз с женой.
Приехала она в Сочи, пошла в магазин, взвешивает чей-то, вдруг замечает несоответствие объема взвешиваемого
и называемого веса, о чем тут же сообщает продавщице. Ну та ей и заявляет: "Девушка-а-а, если не хотите, чтоб вас
обвешивали надо сразу об этом говорить, а не когда я уже все взвесила." Вот же логика, и сердиться не возможно,
только поржать и остается.
1 комментарий or Оставить комментарий
Ребенок учится в третьем классе, типа, гимназии, лучшей в области. За тесты по "Окружающему миру "
приносит тройки. Я попытался вникнуть в суть происходящего. Тесты, блять, как предчувствие ЕГЭ.
Вопрос: "Какой формы наша планета?" Варианты - круглая, овальная и что-то там еще. Из всего
предложенного ребенок выбрал вариант "круглая". Ан нет, бля, с точки зрения составителей тестов
она ОВАЛЬНАЯ!!!. Надо заметить, что круг и овал - фигуры плоские, то есть правильного ответа в
предложенных вариантах просто нет. Слова "Эллипсоид" они не знают. А овальная она ровно в той
же степени, что и круглая.
Вопрос: "В чем сходство Солнца и Луны?" Правильный ответ "Они оба ИЗЛУЧАЮТ свет". Ебанаты гребаные, 
Луна ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ!!!!
Они там в минобрнауки все ебанулись что ли? Приходится ребенку зареванному объяснять что прав-то он,
а не учительница.

Учебник по английскому: "He loves burgers".Это что? Это как? Слов нет. Мудачье на марше.
19 комментариев or Оставить комментарий
Вспомнилось. Жена как-то приходит из женской консультации и практически с порога вопрошает: "Слушай, а мандавошки-это кто
такие?" Пока я сползал по стенке она успела уточнить, что просто в очереди разговоров наслушалась, но ощущение было шикарное.
Самое интересное, что дожив до 30 лет она и правда не знала о существовании таких зверей.
2 комментария or Оставить комментарий
Не понимаю реально.
Лет 10 назад в зомбоящике еще шли нормальные сериалы, типа "Месть без предела" и "Притворщик", в прайм-тайм
фильмы хорошие показывали. Почему щаз это все по федеральным каналам только ночью идет? А в другое время
исключительно хуйня всякая, да сериалы доморощенные, на которые без сблева и смотреть нельзя.
5 комментариев or Оставить комментарий
Вот такое дали на подпись в школе.

Передача третьим лицам ЛЮБОЙ информации без ограничений???



10 комментариев or Оставить комментарий